ДНС

Сеть супермаркетов цифровой и бытовой техники
  • Братск, Гиндина, 4 — 1, 2 этаж
  • Пирогова 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обслуживание на нуле. Прихожу не в первый раз и постоянно натыкаюсь на проблему с консультантами. Их всего где-то три(по крайней мере в зале) и все якобы заняты. Один просто проводил время в компьютере. Два других действительно работали. Ждала около тридцати минут. Выбрала ноутбук. Жалею, что сфотографировать ценник не додумалась. Хотя какой...

Показать целиком

Обслуживание на нуле. Прихожу не в первый раз и постоянно натыкаюсь на проблему с консультантами. Их всего где-то три(по крайней мере в зале) и все якобы заняты. Один просто проводил время в компьютере. Два других действительно работали. Ждала около тридцати минут. Выбрала ноутбук. Жалею, что сфотографировать ценник не додумалась. Хотя какой человек это будет делать просто так? Я не знала ведь что произойдет дальше. К слову, посетили мы этот магазин в вечернее время. Так вот. К нам подошёл долгожданный консультант. Мы задали ему несколько вопросов. Вроде хорошо разъяснил, ладно. Решили всё-таки купить ноутбук. Его цена была 39990, написано что акция, а реальная цена 44990. Консультант взял ценник и ушел на минут десять. Когда он вернулся, то ошарашил нас новостью о том, что цена НОЧЬЮ изменилась на 44990 и ничего поделать нельзя. Во-первых, дело шло к концу дня. Почему вы не проверяете информацию с самого начала работы дня и не предоставляете нам, покупателям, достоверную? Во-вторых, никаких извинений за неудобства. Нарушение правил потребителя. Публичная оферта. Да, мы могли спокойно вызвать менеджера, но, к сожалению, нас поджимало время. В общем, днс совершенно скатился. Остались неприятные ощущения.

  • 0

5 комментариев

  • Валерия, доброго времени суток!

    Мое имя Сергей, я являюсь управляющим магазином ДНС Братск ТЦ Инва, расположенного по адресу г. Братск, ул. Гиндина, д. 4.

    От лица компании, приношу извинения за предоставленные неудобства! Крайне заинтересован в качестве обслуживания покупателей, в вверенном мне магазине и прошу Вас, помочь разобраться в ситуации.

    Проверил продажи ноутбуков, за декабрь 2018 г. и январь 2019 г., ноутбуки со стоимостью 44990 р., не продавались.

    Если Вас не затруднит, предоставьте пожалуйста данные о покупке, в виде модели ноутбука и даты покупки. Информацию можете оставить в разделе «Обратная связь», на сайте ДНС

    https://www.dns-shop.ru/feedback...

    Мы проверим информацию, в случае если информация подтвердится, я свяжусь с Вами, чтобы решить вопрос по компенсации за предоставленные неудобства.

    Спасибо Вам, за предоставленную информацию!

    Ответить
  • Если не возражаете, можете предоставить информацию здесь. Спасибо!

    Ответить
  • Здравствуйте. Мы не совершили покупку, а причину я объяснила. Ценник был один, и мы готовы были купить по предоставленной цене, то есть за 39990, но консультант вернулся и сказал, что цена изменилась за одну ночь и теперь он стоит 44990. Зачем нам переплачивать 5к? Так не делается. В итоге нашли точно такой же товар и по первоначальной цене, но в другом магазине. Хотя изначально планировали купить у вас. Всего хорошего.

    Ответить
  • Данный случай был 07.01.19? Я просто хочу разобраться в ситуации и провести работу с персоналом. Действительно цена может изменится ночью, может изменится в течении дня и консультанты не всегда успевают поменять изменившееся ценники, но это не является причиной, для отказа покупателю, приобрести товар по стоимости с ценника.

    От администрации магазина, именно такое распоряжение, если цена изменилась и покупатель требует продать по ценнику, без проблем продаём. Частный случай, учту в работе.

    Спасибо!

    Ответить
  • У меня был такой же случай с несоответствием цены на сайте и ценнике. Правда у меня наоборот - на ценнике дороже, на сайте дешевле. Когда указала на это продавцу, продали по цене сайта, дешевле. Но факт остаётся - за обновлением цен недостаточный контроль. Покупала фитнес-браслет

    Ответить
Загрузка рекламы