Boxberry

Отделение службы доставки. Пункт выдачи товара
  • Братск, Пионерская, 9 — 6 кабинет; 1 этаж
  • Поликлиника (11-й микрорайон) 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В общем есть один неплохой(на мой взгляд) интернет-магазин одежды, называется Asos. Кто-то знает, кто-то не знает - не столь важно. Периодически заказываю там вещи. У них 2 вида доставки: обычная и экспресс. Раньше обычная доставлялась почтой, а экспресс - ткк Pony Express. Почтой в пределах 12 дней приезжали заказы(с момента отправки до...

Показать целиком

В общем есть один неплохой(на мой взгляд) интернет-магазин одежды, называется Asos. Кто-то знает, кто-то не знает - не столь важно. Периодически заказываю там вещи. У них 2 вида доставки: обычная и экспресс. Раньше обычная доставлялась почтой, а экспресс - ткк Pony Express. Почтой в пределах 12 дней приезжали заказы(с момента отправки до получения), экспресс - 6-8 дней.

С некоторых пор они начали сотрудничать со службой доставки Boxberry.

И вот, недавно, решил я опять там прикупить кое-что и попробовать как работает Boxberry(показалось удобней забрать в пункте выдачи, чем на почте очереди стоять).

Товар, естественно, отправили сразу же 4 января. Но так как праздники и тп, с таможни в Москве он выехал лишь 13 числа. Ничего страшного, подумал я. Трекинг номер посылки отслеживался вплоть до момента, когда его забрали в Boxberry. С того момента статус не менялся с "На пути в Ваш город"(это в Boxberry гордо называется "Отслеживание заказа", хаха) . Ждал я это дело, ждал. Надоело. Стал звонить в Boxberry, чтобы уточнить где же посылка и когда прибудет. Ничего вразумительного, кроме "Срок доставки 10 рабочих дней с момента выхода с таможни, 25 января крайний день. Все приедет, ничего не потеряли, ожидайте". Впоследствии оказалось, что срок доставки 10 календарных дней и 23 числа магазин уже счёл товар утерянным и выслал замену. 25 числа я вновь пробовал позвонить в Boxberry -" посылки нет, ваша заявка и информация об утере(сказал что поддержка магазина сказала, что посылку вы потеряли) передана в отдел, вам перезвонят. Крайний срок рассмотрения заявки - 28 января."

Я более чем уверен, что посылку они потеряли давно, просто морочили голову, либо действительно не знают где посылки находятся в текущий момент времени.

Магазин то вроде и не виноват, замену отправили того, что было в наличии, за то, чего не было деньги уже тоже вернули.

Просто то, что благополучно потеряно доблестной доставкой уже не купить и не найти.

И самое весёлое, что им просто наплевать. Никакой ответственности перед покупателем они не несут(если выступают просто доставкой от магазина) .

В общем не связывайтесь с этой службой доставки, при возможности выбрать другой вариант. А иначе тоже может с вами такое выйти, что будете дозваниваться по 20 минут к ним, чтобы послушать сказки.

К слову заказывал ещё кое что другой ткк с Москвы - 4 дня и курьером домой. И по пути ещё 150 раз позвонили - уточнили всё. Вот и разница.

Здравствуйте.

Уточните, пожалуйста, номер заказа для проверки информации по данной ситуации и предоставления развернутого ответа.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте.

    Уточните, пожалуйста, номер заказа для проверки информации по данной ситуации и предоставления развернутого ответа.

  • Блин, прочитала ваш отзыв слишком поздно! Точно такая же ситуация, заказала с ASOS 29 января, срок доставки 8 февраля, до сих пор ни ответа, ни привета. На горячую линию дозвониться не могу, ожидание оператора 20 минут 🤦🏻‍♀️ в офисе вразумительного ничего не говорят, уже мысленно попрощалась с посылкой и деньгами...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы