Бонжур

Кафе
  • Братск, Янгеля, 161 — цокольный этаж
  • Типография 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заведение само по себе неплохое по интерьеру и музыке. А вот отношение к клиентам просто ужасное!!!

До этого отмечали корпоратив, нам соединили 3 тарелки с рыбой в одну, по граммам выходило около 400-450, когда мы посмотрели на тарелку, то были в шоке: невооруженным глазом было видно, что там всего 1,5 порции, а не 3. Отвратительно.

Недавно...

Показать целиком

Заведение само по себе неплохое по интерьеру и музыке. А вот отношение к клиентам просто ужасное!!!

До этого отмечали корпоратив, нам соединили 3 тарелки с рыбой в одну, по граммам выходило около 400-450, когда мы посмотрели на тарелку, то были в шоке: невооруженным глазом было видно, что там всего 1,5 порции, а не 3. Отвратительно.

Недавно заказали банкет заранее на юбилей, забронировали за месяц. Посадить хотели в угол, не спрашивая нас, хотим ли мы там сидеть. На наши предложения сдвинуть столы и сесть по середине, как мы бы хотели, был ответ: "Не хотелось бы официантов напрягать лишний раз" и "Вам же не удобно ходить будет". Да мы разберемся как нам ходить! Вы главное посадите, как клиент просит!!!! Алло!!! Это в ваших интересах же найти варианты посадки и обеспечить отдых клиенту на высшем уровне! Потом сказали, что с подростками нельзя отдыхать даже с законным представителем после 10! Простите, у нас юбилей семейный, где хотелось, чтобы присутствовала вся семья! Почему нет никакого подхода к клиентам???Далее, сообщили по факту, предварительно не позвонив, что оказывается у них поднялась стоимость заказа на человека! По факту также сообщила, что программы не будет, которая была предусмотрена! Администратор некомпетентная, дерганная, которая не умеет находить контакт с людьми! Это кафе, которое работает в своих интересах, а не в интересах клиента!!!!

Тут же забрали предоплату и перезаказали в Союзе, где нам сделали все, как мы хотели!

Обстановка и атмосфера играют не последнюю роль, но ни что не увеличит трафик в ваше заведение, если вы не можете угодить потребностям своих посетителей.

"Процветания" Вам, уважаемый Бонжур!

Екатерина, добрый день!

Спасибо за обратную связь. Приносим Вам свои извинения за данную ситуацию, обязательно проведем работу над ошибками.

С уважением, кафе "Бонжур"

  • 0

2 комментария

  • Тоже столкнулся с подобной вещью в данном заведении, больше туда никогда не загляну, всех своих друзей и знакомых постоянно отговариваю. Слишком сильно люблю и уважаю себя, чтобы посещать такие хамские заведения!

    Ответить
  • Екатерина, добрый день!

    Спасибо за обратную связь. Приносим Вам свои извинения за данную ситуацию, обязательно проведем работу над ошибками.

    С уважением, кафе "Бонжур"

Загрузка рекламы