билайн

Офис обслуживания
  • Братск, Кирова, 16 — 1 этаж
  • Гостиница Тайга 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользуюсь услугами Билайна на телефоне лет 15 без замечаний. И решила подключить ноутбук на модем Билайна. Обратилась в салон на Кирова 16. Кроме разочарования ничего не получила. Во-первых потерялись оплаченные мною деньги и 3 (три) дня я не могла выйти в интернет. Во-вторых уровень сигнала и скорость совершенно не соответствуют заявленной по...

Показать целиком

Пользуюсь услугами Билайна на телефоне лет 15 без замечаний. И решила подключить ноутбук на модем Билайна. Обратилась в салон на Кирова 16. Кроме разочарования ничего не получила. Во-первых потерялись оплаченные мною деньги и 3 (три) дня я не могла выйти в интернет. Во-вторых уровень сигнала и скорость совершенно не соответствуют заявленной по тарифу и очень низкие.

Сейчас у меня в наличии модемы всех существующих операторов и мне есть с чем сравнивать.

Резюме: Билайн, как и все другие операторы, совершенно не стремится улучшить качество предоставления услуг, а нам пользователям ничего не остается как брать, что дают, выбора то у нас нет.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы