- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не рекомендую обращаться в данный сервисный центр, потому что их девиз звучит примерно как: « не починим так доломаем!» полтора года назад сдала на диагностику и в ремонт монитор, несколько месяцев он лежал и ожидал деталь из Китая, которую постоянно забывали заказать (как мне объяснили позже) когда же терпение мое иссякло я решила забрать монитор...
Не рекомендую обращаться в данный сервисный центр, потому что их девиз звучит примерно как: « не починим так доломаем!» полтора года назад сдала на диагностику и в ремонт монитор, несколько месяцев он лежал и ожидал деталь из Китая, которую постоянно забывали заказать (как мне объяснили позже) когда же терпение мое иссякло я решила забрать монитор и обратится в другой сервис, но не тут-то было! Оказывается монитор непонятно где и в разобранном виде, несколько дней спустя мне всё же вернули мой монитор со сломаным креплением(обнаружила дома) без болтов крепления для шнура питания и сами шнуры питания совершенно от другого устройства. При попытке забрать свое, всячески уходят от ответа, ссылаются на руководителя,а руководитель на персонал. Разговаривать не хотят, вернуть детали тоже. Так что в данную организую обращаться не советую ведь в случае возникновения проблем никто их с вами решать не будет.
Серьезно?! Вы больше не будите обращаться к ним?! 😂 Вы только почитайте сколько у них положительных и накрученных отзывов, посмотрите сколько радостных людей. На самом деле сам обращался к ним, но чисто из-за того, что моя гарантия у них обслуживается ... Это самый худший авторизованной сервисный центр в мире! Желаю им либо закрыться навсегда и окончательно не сесть в лужу, либо перестать накручивать положительные отзывы и взяться за улучшением предоставляемых услуг! 🦁
Уважаемый, KingOttoLion! Печально, что ваше обращение в наш сервис по гарантийному ремонту ноутбука испортило общее впечатление о работе сервиса. Предлагаю быть объективным и опустить сарказм. Каждый день к нам обращаются от 20 до 80 клиентов. И если бы мы были "самым худшим сервисным центром в мире", то на Флампе было гораздо больше негативных отзывов. Для нас безусловно важно удовлетворенность качеством обслуживания наших клиентов. И мы стремимся соответствовать лучшему и крупнейшему АСЦ в Братске. Уверен мы изменим ваше впечатление при следующем обращении.
нет, нет и ещё раз нет, Я больше никогда не обращусь в вообще заведение. Также буду отговаривать всех своих друзей, большинство ваших отзывов накручено, так как эти люди являются ботами и пишут отзывы только о Вас, после чего пропадают из онлайна и больше неактивны! Перестаньте накручивать отзывы, многие люди которые обращаются и ставят Вам самые низкие оценки - каких вы и достойны! 😟 Ваша сотрудница - пыталась меня убедить, что у меня закончилась гарантия, и не хотела принимать его на ремонт, но почему-то официальный сайт говорил об обратном... Вот и все!
Оксана, приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Мы провели большую работу для исключения подобных ситуаций в практике нашей деятельности. Мы будем вам очень признательны, если вы вновь к нам обратитесь за новой оценкой качества нашего сервиса. Можете рассчитывать на индивидуальную скидку. При обращении, спросите управляющего Шимонко Виталия.
Вы мне запчасти верните! Доломали мне монитор и сломали крепление! Верните как было хотя бы!