Агат-Авто

Официальный дилер Nissan
  • Братск, Коммунальная, 9 — 1 этаж
  • Спецавтоцентр 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

По результатам проведенной диагностики, воспользовался предложением и загнал машину для проведения небольшого ремонта. Ремонт был проведен и все было бы прекрасно, но забирая впоследствии машину обратил внимание на большое мазутное пятно на передней пассажирской двери (причем машина была после мойки, здесь же - в салоне). Насколько это было...

Показать целиком

По результатам проведенной диагностики, воспользовался предложением и загнал машину для проведения небольшого ремонта. Ремонт был проведен и все было бы прекрасно, но забирая впоследствии машину обратил внимание на большое мазутное пятно на передней пассажирской двери (причем машина была после мойки, здесь же - в салоне). Насколько это было возможно постарался оттереть его влажной салфеткой (естественно до конца удалить его не получилось) и не придав этому особого значения уехал. По дороге нигде не останавливался и загнав машину в гараж попытался оттереть остатки загрязнения уже с моющим средством. Итог - после удаления пятна увидел повреждение лакового покрытия двери длиной сантиметров десять и шириной порядка сантиметра. Такое ощущение, будто чем-то вскользь зацепили и впоследствии во избежание скандала решили мазнуть старой смазкой, будто бы случайно. Виноват конечно сам - нужно внимательнее принимать авто после ремонта, но ребята, если уж вы так откровенно накосячили, зачем устраивать этот цирк? Да, в сложившейся ситуации с моей стороны как то глупо предъявлять какие-либо претензии и требовать компенсации, но желание еще раз воспользоваться вашими услугами боюсь у меня больше не возникнет...

Евгений, добрый день. Спасибо за Ваше обращение. Мы детально разобрали ситуацию. Спешим Вам сообщить, что мы ждём Вас в нашем Дилерском Центре для просмотра фото\видео материалов с камер наблюдения, в которых подтверждается факт того, что никаких воздействий на переднюю пассажирскую дверь Вашего автомобиля нашими сотрудниками не производились.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Евгений, добрый день. Спасибо за Ваше обращение. Мы детально разобрали ситуацию. Спешим Вам сообщить, что мы ждём Вас в нашем Дилерском Центре для просмотра фото\видео материалов с камер наблюдения, в которых подтверждается факт того, что никаких воздействий на переднюю пассажирскую дверь Вашего автомобиля нашими сотрудниками не производились.

Загрузка рекламы