Агат-Авто

Официальный дилер Nissan
  • Братск, Коммунальная, 9 — 1 этаж
  • Спецавтоцентр 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! Данный отзыв написан исключительно из желания лучшего будущего для официального дилера Ниссан в Братске Агат-Авто и его клиентов. То, с чем пришлось столкнуться в данной компании, бросает легкую, возможно незначительную, но все же не очень приятную тень на авторитет одной из крупнейших автомобильных компаний с мировым именем.

Итак,...

Показать целиком

Здравствуйте! Данный отзыв написан исключительно из желания лучшего будущего для официального дилера Ниссан в Братске Агат-Авто и его клиентов. То, с чем пришлось столкнуться в данной компании, бросает легкую, возможно незначительную, но все же не очень приятную тень на авторитет одной из крупнейших автомобильных компаний с мировым именем.

Итак, цель обращения в Агат-Авто - покупка фирменного моторного масла Ниссан 0w30. Сотрудника, который отвечает за продажу масла, не было на месте. Спасибо другому сотруднику, случайно проходившему мимо, поинтересовался о цели моего визита и, вероятно, вызвал N. в торговый зал. Спустя 10-15 минут ожидания специалист по маслу пришел на рабочее место. Масло оказалось в наличии. На мой вопрос о количестве масла для моей модели автомобиля была названа примерная цифра: около 5 литров, хотя по паспорту 3. Я попросил 5 литров, доверившись компетентности работника. Напечатали на принтере чек. Оплатил. Кассир уточнила дали ли мне еще какой-то документ - не дали. Спустя 10 минут специалист вынес бывшую в употреблении и не вполне чистую канистру с маслом, набранным из бочки. Не сразу сообразил что произошло (видимо сработал имидж и имя Ниссан: не могут же здесь продать что-то некачественное), взял, поблагодарил и пошел. По пути стало приходить осознание: а что собственно я купил? Посмотрел в чек - какие-то каталожные коды без названия. Набрал в интернете, он такого сочетания букв и цифр не знает. Позвонил в Агат-Авто. Ответившую девушку попросил уточнить марку проданного мне масла. Девушка сказала, что специалист отсутствует на месте и, когда вернется, перезвонит мне. Прошел час - звонка нет. Звоню снова. Ответившая девушка уже несколько нервно говорит мне, что помнит о моей просьбе и как только так сразу. Я поясняю, что нахожусь в Братске проездом и мне нужно узнать всего лишь марку масла. Если марка подходящая, еду дальше, неподходящее - возвращаю в магазин и тоже еду дальше. Предложил позвонить специалисту по маслу на личный телефон, ведь сейчас не проблема найти человека даже если его нет на рабочем месте. Пообещала перезвонить в течение 15 минут. Перезваниваю сам, не дождавшись окончания отпущенного мне времени, наконец трубку взял тот, кто продал мне масло. Вопрос был один: масло какой марки вы сегодня мне продали. Ответ: это фирменное ниссановское масло, полностью синтетическое. Я поблагодарил за ответ и попрощался.

Однако история на этом не закончилась. Канистра б/у, в которую мне налили масло в Ниссан-центре, а точнее пробка на ней была негерметичная, с маленькой дырочкой, во время движения канистра упала на бок (впрочем, здесь виноват сам, надо было ставить надежнее), на боку канистра пролежала одну ночь. Естественно масло понемногу вытекло (около 300-400 мл), на коврике образовалась масляная лужа. Выстирать коврик от машинного масла непростая задача, ну да ладно.

Итак, залил купленное масло на свой страх и риск, так и не зная наверняка ни марки, ни других параметров масла. Надеюсь, ответ специалиста по маслу был правдивым, и двигателю моего автомобиля смазка придется по вкусу. А если нет?.. Тогда история продолжится, чего я, признаться, совсем бы не хотел.

Совет для Агат-Авто: не ленитесь отыскивать и предоставлять компетентную информацию для неосведомленных покупателей. Если продаете масло из бочек, поставьте их в торговом зале, оборудуйте всем необходимым, чтобы покупатель видел какое масло ему наливают. Закупите новые канистры, закажите в типографии самоклеящиеся этикетки с полной информацией о смазочном материале и приклеивайте их на канистру в присутствии покупателя. Или просто продавайте масло в фирменной упаковке.

Если данный отзыв будет прочитан кем-то из руководителей Агат-Авто, прошу никого не наказывать, не увольнять и так далее. Повторюсь, что пишу исключительно из лучших побуждений и желания блага вашему магазину. Впрочем, еще, может быть, ради предостережения других покупателей: пожалуйста, не стесняйтесь быть требовательными к продавцам, ведь они там ради нас, а не мы, покупатели, ради них. Наша нетребовательность может нам дорого обойтись.

Дорогие сотрудники Ниссан-центра в Братске, поздравляю вас с Новым годом! Желаю вам в новом году значительного повышения профессионализма, компетентности и высокой культуры общения.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы